Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Инструментальные материалы

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - РП 22.03.02 Металлургия Инстрмат 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Метод рекоменд 22.03.02 Металлургия Инстр материалы.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины является изучение студентом на современном уровне строение, свойства и назначение инструментальных материалов и пути дальнейшего развития инструментальных материалов и поверхностного модифицирования инструментов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Краткое содержание: строение и свойства материалов, материалы для режущих и измерительных инструментов, стали для инструментов обработки давлением. В дисциплине «Инструментальные материалы» изучаются классификация инструментальных материалов, строение и свойства материалов, углеродистые стали, низколегированные стали, быстрорежущие стали, спеченные твердые сплавы, стали для измерительных инструментов, стали для холодной обработки давлением, стали для инструментов горячей обработки давлением с конкретизацией применительно к отраслевой специфике подготовки бакалавров по направлению «Металлургия». 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются дисциплины изученные на начальных курсах такие как физика, химия, материаловедение, технология конструкционных материалов и др..Компетенции, сформированные в результате освоения дисциплины «Инструментальные материалы», необходимы для выполнения курсовых работ и проектов, выпускной квалификационной работы по направлению подготовки «Металлургия». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 3 - Способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии ПК 11 - Готовность выявлять объекты для улучшения в технике и технологии