Рабочая программа и аннотация
- МК КТОМП о 2015.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР МК.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Изучение теории и практики межкультурной коммуникации поможет будущему специалисту в формировании знаний о сущности коммуникационных процессов, вербальном, невербальном и паравербальном ее каналах, об особенностях разнообразия языков культуры разных народов мира, поможет в профессиональной деятельности учитывать разнообразие и своеобразие национальных характеров, обычаев многих народов, позитивно повлияет на формирование личностных качеств молодого человека, особенно в развитии его коммуникабельности и умении пользоваться разнообразными средствами общения. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Межкультурная коммуникация становится объектом пристального внимания представителей самых разных наук: психологии, культурологи, социокультурной антропологии, этнографии, лингвистики, филологии и др. Этот интерес вполне закономерен, так как от уровня знаний коммуникативных процессов зависят практически все наши результаты в политике, экономике, бизнесе, социальных отношениях, дипломатии, науке, искусстве, а также и для в среде работников направления конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 1.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Межкультурная коммуникация в своей теории она опирается на знания истории, философии Навыки, сформированные в результате освоения дисциплины, в последующем будут востребованы при изучении других дисциплин. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 3 - способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия