Рабочая программа и аннотация
(2016 г.)
- 2016 зо.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
метод рекомендации.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины - сформировать у обучающихся потребность во всестороннем гармоническом развитии личности. Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи: - выработка представлений о природно-социальной сущности человека; - его человеческих качествах, способностях и возможностях; - его духовном мире как основе запросов и потребностей; - динамике изменений личности и ее потребностей, - об особенностях социальной жизни и, в частности, связи сферы сервиса с удовлетворением меняющихся потребностей человека. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с общей трудоемкостью освоения - 6 Зет. Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: Комплексный подход исследования человека как целостности; Основные индивидуальные потребности и психофизиологические возможности человека; Социальная и экономическая зависимость различных видов бытового обслуживания; Методы удовлетворения потребностей сферой сервиса 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина является базой для освоения дисциплины «Сервисная деятельность». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК1 - способностью использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности ПК 9 - готовностью к применению инновационных технологий в туристской деятельности и новых форм обслуживания потребителей и (или) туристов