Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Теплоснабжение 1

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2017 г.) - РП тепло 1 ТГВ 2017.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР тепло 1 2017 г.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения курса являются: формирование у будущего специалиста теоретических и практических навыков в области проектирования, монтажа, эксплуатации и наладки систем теплоснабжения; подготовка к активному применению полученных знаний на практике; формирование творческого мышления, личностных качеств в области социального взаимодействия. Задачами курса "Теплоснабжения" являются подготовка специалиста, умеющего: проек-тировать и эксплуатировать городские и промышленные системы теплоснабжения и ГВ; оп-тимизировать проектные решения и эксплуатационные режимы с учетом надежного функ-ционирования систем; автоматизировать работу тепловых пунктов и системы в целом; осуще-ствлять автоматизированное управление технологическими процессами теплоснабжения; ис-пользовать современную вычислительную технику, как в проектировании, так и в эксплуата-ции. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В данном курсе формируются общепрофессиональных и профессиональных компетенций, изучаются основные характеристики, структура систем теплоснабжения; определение те-плопотребления; абонентские вводы; гидравлический расчет тепловых сетей; гидравлический режим, температурные графики; оборудование тепловых сетей, насосных и тепловых подстанций; системы горячего водоснабжения; надежность тепловых сетей; источники теплоты и водоподготовка; эксплуатация тепловых сетей; особенности теплоснабжения промышленных предприятий 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалав-риата, реализуется на 4-м году очного обучения и на 5-м заочного, с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и математического (компьютерного) моделирования, теоретического и экспериментального исследования ОПК 2 - способность выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечь их для решения соответствующий физико-математический аппарат ОПК 8 - умение использовать нормативные правовые документы в профессиональной деятельности ПК 1 - знание нормативной базы в области инженерных изысканий, принципов проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест ПК 3 - способность проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектных решений, разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы, контролировать соответствие разрабатываемых проектов и технической документации заданию, стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам ПК 6 - способность осуществлять и организовывать техническую эксплуатацию зданий, сооружений объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивать надежность, безопасность и эффективность их работы ПК 13 - знание научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по профилю деятельности ПК 14 - владение методами и средствами физического и математического (компьютерного) моделирования в том числе с использованием универсальных и специализированных программно-вычислительных комплексов, систем автоматизированных проектирования, стандартных пакетов автоматизации исследований, владение методами испытаний строительных конструкций и изделий, методами постановки и проведения экспериментов по заданным методикам