Рабочая программа и аннотация
- МСС_ООП_Заочное_21574_2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МУ_ОПП.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целевая установка дисциплины заключается в том, чтобы, исходя из заданных условий работы машины, рационально применять методы расчетов, правила и нормы их проектирования, обеспечивающие выбор наиболее рациональных материалов, форм, размеров, степени точности и шероховатости поверхности, а также технических условий изготовления. Основная задача курса состоит в том, чтобы сформировать способности в следующих видах деятельности: - проведение анализа основных кинематических схем приводов различных технологических машин и выбор рациональной схемы с точки зрения экономической эффективности; - разработка эскизных проектов различных вариантов решения проблемы, анализ вариантов и выбор оптимального, нахождение компромиссных решений в условиях многокритериальности, планирование реализации проектов; 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких основных тем: принципы проектирования, задачи проектирования, виды продукции, машин, коэффициент полезного действия машин, виды механических передач, разработка технической документации. Основу дисциплины составляют задачи расчета производительности, конструирования машины, ее составляющих на основе расчетных и кинематических схем, оформления конструкторской документации в соответствии с нормативной базой 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для формирования требуемых компетенций необходимы базовые компетенции, сформированные при изучении следующих учебных дисциплин учебного плана:"Физика","Инженерная и компьютерная графика" 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 7 - Способность к самоорганизации и самообразованию ОПК 2 - Способность и готовность участвовать в организации работы по повышению научно-технических знаний, в развитии творческой инициативы, рационализаторской и изобретательской деятельности, во внедрении достижений отечественной и зарубежной науки, техники, в использовании передового опыта, обеспечивающих эффективную работу учреждения, предприятия ПК 1 - Способность участвовать в разработке проектов стандартов, методических и нормативных материалов, технической документации и в практической реализации разработанных проектов и программ; осуществлять контроль за соблюдением установленных требований, действующих норм, правил и стандартов ПК 8 - Способность осуществлять экспертизу технической документации, надзор и контроль за состоянием и эксплуатацией оборудования, выявлять резервы, определять причины существующих недостатков и неисправностей в его работе, принимать меры по их устранению и повышению эффективности использования