Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания 2

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2017 г.) - РП ОПОПОП 2 2017 4 зет.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МУ КР ОПОПОП.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель – подготовить обучающихся к практической деятельности на основе приобретения теоретических знаний и практических навыков в области современных, прогрессивных методов и форм обслуживания потребителей в различных типах предприятий питания. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - дать студентам представление об основных видах обслуживания на предприятиях общественного питания различных типов; - выработать навыки самостоятельного принятия решения по созданию предприятия; - обучить современным методам и формам обслуживания различных контингентов потребителей; - обосновать перспективные направления развития производственной предпринимательской деятельности в рамках развития знаний и представлений как средство расширения комплекса знаний обучающихся и выработки навыков саморазвития; - приобрести знания в области развития индустрии питания и осуществления поиска, выбора и использования новой информации для улучшения деятельности предприятия. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины При изучении дисциплины рассматриваются вопросы основ организации обслуживания, характеристика торговых помещений, виды меню и прейскурантов, характеристика столового белья посуды, приборов, стекла, правила подготовки и обслуживания, организация обслуживания различных контингентов потребителя. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является дисциплина «Организация производства и обслуживания 1». Компетенции сформированные в результате дисциплины "Организация производства и обслуживания 2" необходимы для изучения последующей дисциплины «Проектирование предприятий общественного питания», выполнение курсовых работ и проектов, выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 7 - Способность к самоорганизации и самообразованию ОПК 5 - Готовность к участию во всех фазах организации производства и организации обслуживания на предприятиях общественного питания различных типов и классов