Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Бизнес-планирование и экономический анализ деятельности предприятия общественного питания

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - РП_ТПОП_4 зет_БПиЭкАДПОТ_2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Метод. указания по орг. изуч. _БПиЭкАДПТОП_2016.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: освоение теоретических и практических аспектов бизнес-планирования и экономического анализа деятельности предприятий общественного питания. Задачи: формирование у студентов системы знаний по общим тенденциям развития деятельности по планированию в деятельности предприятия в различных экономических системах; развитие системного подхода при анализе закономерностей формирования нового или реструктуризации существующего предприятия; формирование у будущих бакалавров навыков подготовки и анализа бизнес-плана предприятия; приобретение студентами знаний, связанных с исследованием рынка, комплексом маркетинга, финансовой части бизнес-плана; приобретение умения оценивать риски бизнес-проекта, необходимого для правильного оценки реальности и осознания существующих ограничений. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина на 4-м году обучения (2 триместр) для очной формы обучения и на 5-м году обучения (2 триместр) для заочной формы обучения с общей трудоемкостью освоения – 4 Зет. Является дисциплиной профиля «Технология продукции и организация общественного питания».Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: планирование как инструмент управления бизнесом, предмет и задачи курса; сущность бизнес-планирования; бизнес-идея как инновационный замысел; принципы разработки бизнес-плана; методика подготовки бизнес-плана; структура бизнес-плана; оценка рисков бизнес-плана; предпринимательство как реализация бизнес-идеи. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения для очной формы обучения и на 5-м году обучения для заочной формы с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для успешного освоения знаний студент должен иметь представление об основных экономической теории, менеджмента и маркетинга экономики предприятия общественного питания. Полученные знания будут использоваться при прохождении производственной и преддипломной практик и подготовке выпускной квалификационной работы, а в дальнейшем будут применяться в профессиональной деятельности для экономического обоснования проектов. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ДПК 2 - Способность планировать маркетинговые мероприятия, составлять календарно-тематические планы их проведения, рекламные сообщения о продукции и услугах предприятия питания, рекламные акции, а также творчески мыслить и анализировать работу с клиентской базой ОК 7 - Способность к самоорганизации и самообразованию ОПК 5 - Готовность к участию во всех фазах организации производства и организации обслуживания на предприятиях общественного питания различных типов и классов