Рабочая программа и аннотация
(2016 г.)
- РП ФХМИПТ 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР ФХМИПТ.pdf
Аннотация к дисциплине "Физико-химические методы исследования продовольственных товаров" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Основная цель курса состоит в формировании обучающимися современных знаний и умений в области владения стандартизированными методиками оценки качества и свойств продовольственных товаров. Задачи преподавания дисциплины состоят в формировании теоретических знаний и практических навыков исследования качественных свойств и физико-химических характеристик продовольственных товаров. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Для успешного освоения знаний и получения умений по дисциплине «Физико-химические методы исследования продовольственных товаров» обучающийся должен иметь представление о разнообразии методов, применяемых в области контроля, теоретических основах сущности физико-химических методов, устройстве приборной техники, видах стандартизированных методов контроля, особенностях проведения процедур контроля, измерения, испытания. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году очной и заочной форм обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина базируется на знаниях, приобретенных в результате освоения химии, постреквизитами являются дисциплины «Товароведение однородных групп продовольственных товаров». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 5 - способность применять знания естественнонаучных дисциплин для организации торгово-технологических процессов и обеспечения качества и безопасности потребительских товаров. ПК 9 - знание методов идентификации, оценки качества и безопасности товаров для диагностики дефектов, выявления опасной, некачественной, фальсифицированной и контрафактной продукции, сокращения и предупреждения товарных потерь.