Рабочая программа и аннотация
- РП ВМ2 СВС 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МетРеком ВМ2 CВC 2018.pdf
Аннотация к дисциплине "Высшая математика 2" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Общей целью изучения дисциплины является ознакомление с основными понятиями и методами высшей математики, приобретение навыков использования аппарата и методов дисциплины для построения и исследования математических моделей задач предметной области с целью выработки рекомендаций для принятия решений. Целями курса является также выработка у обучающихся представления о математике как об одной из важнейших составляющих научно-технического прогресса, развитие познавательных способностей и логического мышления. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины включает разделы: «Дифференциальные уравнения», «Числовые и функциональные ряды», «Теория вероятностей и математическая статистика». Дисциплина "Высшая математика" продолжает математическое образование,начатое в средней школе. Разделы, включенные в программу, составляют основу, на которой строится курс в целом, и, в то же время, являются фундаментальной основой математических и естественных наук. Программа курса направлена на дальнейшее обеспечение общекультурных и профессиональных компетенций бакалавра. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 1-м году при очной форме обучения и на 2-м году при заочной форме обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина является продолжением дисциплины "Высшая математика 1". Последующей является дисциплина "Математический анализ". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 1 - способность представить современную картину мира на основе целостной системы естественно-научных и математических знаний, ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры ОК 7 - владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, критическому осмыслению, систематизации, прогнозированию, постановке целей и выбору путей их достижения ОПК 2 - способность к самообразованию и использованию в практической деятельности новых знаний и умений ОПК 6 - способность самостоятельно или в составе группы осуществлять научный поиск, реализуя специальные средства и методы получения нового знания