Рабочая программа и аннотация
- Программа учебной практики 2014.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР учебная практика 2014.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью учебной практики является ознакомление, получение студентами начальной информации (знаний) в области организации и технологии торговли и приобретения практических навыков, связанных с реализацией товаров. Задачами учебной практики являются: расширение понимания сущности и социальной значимости будущей специальности, ознакомление с основами организации торгового процесса; приобретение практических навыков работы в торговом зале, выполнение индивидуального задания. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Учебная практика бакалавров является обязательным разделом образовательной программы бакалавриата и направлена на формирование профессиональных компетенций бакалавров в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования к уровню подготовки бакалавров по направлению подготовки 38.03.07 «Товароведение». 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 2" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пререквизитами учебной практики являются дисциплины «Введение в профессиональную деятельность», «Теоретические основы товароведения». Постреквизитом – производственная практика. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 8 - знание ассортимента и потребительских свойств товаров, факторов, формирующих и сохраняющих их качество ПК 9 - знание методов идентификации, оценки качества и безопасности товаров для диагностики дефектов, выявления опасной, некачественной, фальсифицированной и контрафактной продукции, сокращения и предупреждения товарных потерь ПК 10 - способность выявлять ценообразующие характеристики товаров на основе анализа потребительских свойств для оценки их рыночной стоимости ПК 11 - умение оценивать соответствие товарной информации требованиям нормативной документации ПК 12 - системное представление о правилах и порядке организации и проведения товарной экспертизы, подтверждения соответствия и других видов оценочной деятельности