Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ магистратура 2018 (1).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Мет. указ. практ. (2).pdf

Аннотация

Аннотация к программе учебной практики 1. Цели и задачи учебной практики: Целью учебной практики является получение первичных профессиональных умений и навыков. Задачами учебной практики являются: - знакомство с деятельностью учреждений социальной сферы; - приобретение первичных навыков работы в коллективе; - получение первичных навыков работы с правовыми документами и совершения действий по реализации правовых норм; - закрепление общепрофессиональных, общекультурных и профессиональных компетенций, связанных с направлением подготовки; - сбор материалов для выполнения индивидуального задания учебной практики. 2. Краткая характеристика практики, её место в структуре образовательной программы В соответствии с ФГОС ВО по направлению подготовки 39.04.02 «Социальная работа» (квалификация (степень) магистр) практика является обязательным разделом образовательной программы магистратуры. В соответствии с рабочим учебным планом трудоемкость учебной практики составляет 2 ЗЕТ, 72 часа. Учебная практика проходит у магистров заочного обучения в 1 триместре 2 года обучения. Данная практика входит в Блок 2 образовательной программы. Тип учебной практики: практика по получению первичных умений и навыков. Способ проведения учебной практики: стационарная. Форма проведения учебной практики: непрерывно. Учебная практика основывается на теоретическом освоении дисциплин образовательной программы магистратуры. Практика логически продолжает теоретическое обучение и направлена на применение и углубление теоретических знаний, приобретение практических навыков решать задачи, соответствующие квалификационным требованиям данной образовательной программы. Прохождение студентами учебной практики необходимо для дальнейшего изучения ими дисциплин профессионального цикла, а также для научно-исследовательской работы. 3. Взаимосвязь практики с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Учебная практика основана на теоретическом освоении таких дисциплин образовательной программы, как «Актуальные проблемы социальной политики и пути их решения», «Экономика социальной сферы», «Концептуальные основы современного социального государства и права», «Социальная работа в чрезвычайных ситуациях», «Социальные технологии», «Социально-медицинская этика», «Теория и практика управления в социальной работе», «Социальное партнерство», «Этика деловых отношений», «Методология научных исследований социальной работы». В совокупности они формируют общекультурную, общепрофессиональную и профессиональные компетенции по социально-технологическому виду профессиональной деятельности. Полученные знания и навыки необходимы для освоения дисциплин, согласно учебного плана, и выполнения выпускной квалификационной работы магистра по направлению подготовки «Социальная работа». 4. Ожидаемые результаты освоения практики В результате прохождения учебной практики у обучающихся должны быть сформированы: ОК-3 – способностью к саморазвитию, самореализации, использованию личного творческого потенциала ОПК-3 – владением знаниями о социальной истории человечества, специфике социальной, политической, экономической, духовной и экологической культур, характере их взаимодействия в современном мире, факторах общественного и личностного развития и благополучия ПК-11 – владению знаниями об основных тенденциях развития социально-технологической деятельности и готовностью к их применению в сфере своей профессиональной деятельности ПК-12 – способностью конструировать и реализовывать технологии оказания социальных услуг ПК-13 – готовностью к организации межведомственного взаимодействия и использованию потенциала социальной инфраструктуры по социальному оздоровлению общества