Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Технология открытия и продвижения (PR) ресторана

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - PR- технология заочное 2014.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Технология открытия .pdf

Аннотация

1.Цели и задачи изучения дисциплины Цель данной дисциплины – ознакомление обучающихся с особенностями открытия предприятия общественного питания. Задачами дисциплины являются: -формирование компетенций и навыков в области планирования, создания предприятия общественного питания, -формирование концепции предприятия, методов обслуживания, особенностей маркетинга и рекламы. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины включает разработку обще концепции заведения, этапы открытия предприятия общественного питания, маркетинговые исследования, разработка бизнес-плана предприятия питания, менеджмент качества. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 5-м году заочного обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пререквизитами данной дисциплины является дисциплина «Основы предпринимательской деятельности». Постреквизиты – выпускная квалификационная работа. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ДПК 2 - Способность планировать маркетинговые мероприятия, составлять календарно-тематические планы их проведения, рекламные сообщения о продукции и услугах предприятия питания, рекламные акции, а также творчески мыслить и анализировать работу с клиентской базой ОПК 5 - Готовность к участию во всех фазах организации производства и организации обслуживания на предприятиях общественного питания различных типов и классов ПК 25 - Способность изучать и анализировать научно-техническую информацию, отечественный и зарубежный опыт по производству продуктов питания