Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Системный анализ

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - Системный анализ 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Системный анализ 2016.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины «Системный анализ» является приобретение студентами знаний и навыков по использованию подходов и методов системного анализа в решении задач, возникающих при проектировании и модернизации биомедицинской техники; получение навыков объектно-ориентированного программирования и представление знаний на ЭВМ. Задачами учебной дисциплины являются изучение методологии системного анализа, привитие студен-там навыки формирования множества возможных вариантов решения системных задач и навыки технического обслуживания и ремонта медицинской техники. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: Предмет и методы системного анализа, роль измерений в создании моделей систем, исследование действий и решений; Элементы теории игр, человеко-машинные системы, языки представления знаний на ЭВМ, объектно-ориентированный анализ и проектирование. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются такие дисциплины как высшая математика, информатика, физика, биофизика, введение в профессиональную деятельность.Для успешного освоения знаний по дисциплине «Системный анализ», студент должен иметь представление о математическом анализе, теоретических основах информатики, средствах создания математических уравнений и функций, средствах проведения экспериментальных исследований. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - способностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлекать для их решения соответствующий физико-математический аппарат