Рабочая программа и аннотация
- Химия РЭСК 2013 2.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические указания рекомендации к изучению дисциплины.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является изучение основных понятий и фундаментальных законов химической науки, формирование и закрепление навыков проведения эксперимента в химии, умения определять направление и оптимальные условия протекания химических процессов, выбирать и анализировать вещества, используемые в технологических процессах в современном производстве. Задача дисциплины: дать теоретическую базу, позволяющую выявлять естественно-научную сущность и ориентироваться в вопросах, возникающих при прохождении специальных дисциплин и непосредственно в последующей профессиональной деятельности обучающихся. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из следующих основных модулей: строение вещества и классы неорганических соединений, общие закономерности химических процессов, свойства растворов, окислительно-восстановительные процессы. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для успешного освоения дисциплины являются остаточные знания после получения среднего и средне-специального образования. Компетенции, сформированные в ходе освоения содержания дисциплины «Химия», необходимы для освоения последующих дисциплин учебного плана, а также для прохождения всех видов практик и выполнения выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 4 - Способность представить адекватную современному уровню знаний научную картину мира на основе знания основных положений, законов и методов естественных наук и математики ОПК 5 - Способность выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечь для их решения соответствующий физико-математический аппарат