Рабочая программа и аннотация
- Химия 2015.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические указания рекомендации к изучению дисциплины.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является формирование и закрепление навыков проведения эксперимента в химии, умения определять направление и оптимальные условия протекания химических процессов, выбирать и анализировать вещества, используемые в технологических процессах производства продовольственных товаров. Курс химии должен дать теоретическую базу, позволяющую ориентироваться в частных вопросах, возникающих при прохождении специальных дисциплин или непосредственно в практике работы обучающихся, помочь будущему специалисту приобрести комплекс основных знаний для решения экологических, сырьевых и энергетических проблем. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из следующих модулей: строение и классификация вещества, общие закономерности химических процессов, свойства растворов, окислительно-восстановительные реакции. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для успешного освоения дисциплины являются остаточные знания после получения среднего и средне-специального образования. Компетенции, сформированные в результате изучения дисциплины "Химия", необходимы для изучения последующих дисциплин учебного плана: "Физико-химические методы исследования продовольственных товаров", "Физико-химические методы исследования непродовольственных товаров", "Безопасность жизнедеятельности", а также для выполнения выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 7 - способность к самоорганизации и самообразованию