Рабочая программа и аннотация
(2015 г.)
- СиМ Матан2 2015.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР Матан 2 ЭГФ .pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Общей целью курса является ознакомление с основными понятиями и методами данной дисциплины и приобретение навыков использования аппарата и методов данной дисциплины для построения и исследования задач предметной области с целью выработки рекомендаций для принятия решений. Целью курса является также выработка представления о «Математическом анализе» как о фундаментальной основе математических и естественных наук, о широких возможностях практического применения. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в базовую часть математического и естественнонаучного цикла, реализуется на 1-м году очного обучения. Содержание дисциплины состоит из нескольких основных разделов: дифференциальное исчисление функций нескольких переменных, кратные, криволинейные, поверхностные интегралы, дифференциальные уравнения, числовые и функциональные ряды. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Программа дисциплины продолжает математическое образование, она базируется на изученных ранее дисциплинах «Математика» (школьный курс), «Алгебра и геометрия». Необходима при изучении дисциплин «Теория вероятностей и математическая статистика», «Математические методы обработки информации» и др. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 7 - Способность к самоорганизации и самообразованию ОПК 2 - Способность и готовность участвовать в организации работы по повышению научно-технических знаний, в развитии творческой инициативы, рационализаторской и изобретательской деятельности, во внедрении достижений отечественной и зарубежной науки, техники, в использовании передового опыта, обеспечивающих эффективную работу учреждения, предприятия