Рабочая программа и аннотация
- РП теория тов 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР Теоретические основы товароведения.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины является усвоение теоретических знаний о товаре как объекта коммерческойдеятельности, приобретение навыков оценки и сохранения его качества на этапах производства,товародвижения и использования. Эти знания позволят специалистам рационально осуществлять своюпрофессиональную деятельность с учетом ассортиментных, количественных и качественныххарактеристик товаров. Товароведные знания необходимы не только товароведам и коммерсантам, но иэкономистам, менеджерам, маркетологам и другим специалистам, работающим в сфере товародвижения. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В дисциплине рассматриваются основополагающие вопросы товароведения: характеристики товаракак объекта коммерческой деятельности, обеспечение его количества и качества в сфере торговли, а такжеидентификация товаров, их информационное обеспечение. Эти знания позволят специалистам болееглубоко разобраться в частных разделах товароведения и экспертизы потребительских товаров, в которыхрассматривается классификация, ассортимент, качество и факторы, влияющие на него, оценка качестватоваров ассортиментных групп. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата,реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - осознание социальной значимости своей будущей профессии, стремлением к саморазвитию и повышению квалификации ОПК 5 - способность применять знания естественнонаучных дисциплин для организации торгово-технологических процессов и обеспечения качества и безопасности потребительских товаров