Рабочая программа и аннотация
- ЭкАГД РП.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
ЭкАГД МР.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Дисциплина входит в блок дисциплин по выбору обучающихся и реализуется на 2-ом году обучения в 1 триместре с общей трудоемкостью освоения - 2 ЗЕТ. Тематический план дисциплины состоит из 4 тем, в рамках которых рассматривается применение компонентов этнической культуры в графическом дизайне на международном или российском и республиканском уровнях, предусмотрена подготовка портфолио и статьи. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основной целью курса является формирование навыков дизайн-проектирования с применением компонентов этнической культуры. Изучение данной дисциплины отвечает следующим задачам профессиональной деятельности: - выдвижение и разработка идеи дизайн-проекта, основанной на концепции этнодизайна; - проведение предпроектных исследований в сфере графического дизайна и этнической культуры; - выполнение эскизов дизайн-проектов и их компьютерно-графическое макетирование. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пре-реквизитами курса являются дисциплины П.10 Декоративные формы и комплексы, О.4 Этнокультурный анализ, Пр.2 Производственная практика. Теоретические, практические знания, полученные в рамках дисциплины необходимы при выполнении выпускной квалификационной работы магистранта. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 5 - Готовность синтезировать набор возможных решений задач или подходов к выполнению проекта, способностью обосновывать свои предложения, составлять подробную спецификацию требований к проекту и реализовывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе, на практике