Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Маркетинг персонала и кадровое планирование

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - МПиКП 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Метод рекомендации МПиКП.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Маркетинг персонала и кадровое планирование" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование теоретических основ и практических навыков по созданию системы маркетинга персонала в организации. Задачи изучения дисциплины: ознакомление с базовыми понятиями, основополагающими принципами и методами маркетинговой деятельности на предприятии; определение особенностей управления персоналом в условиях рыночной экономики; рассмотрение направлений маркетинговых исследований рынка труда; освоение методологических основ маркетинга персонала; формирование практических навыков по использования форм и методов маркетингового управления персоналом. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из следующих пунктов: маркетинговые концепции управления персоналом; роль маркетинга персонала в формировании трудового потенциала организации: маркетинговый подход к решению задач отбора персонала в организации; источники и пути покрытия потребности в персонале, их выбор в зависимости от ситуации на рынке труда; основные методы определения количественной потребности в персонале; имидж организации; информационная, коммуникативная и ценовая функции маркетинга персонала: маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала; содержание и направления использования коммуникативной функции маркетинга персонала, способы применения коммуникативной функции организации-работодателя на рынке труда, оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала; реализация конкретных путей покрытия потребности в персонале в зависимости от целей организации и ситуации на рынке труда; определение затрат и формирование цены на приобретение и использование персонала. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году очной и на 4-м году заочной формы обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Кадровый менеджмент. Последующие дисциплины: согласно учебного плана и карты компетенций. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Знать основы современной философии и концепций управления персоналом, сущности и задач, закономерностей, принципов и методов управления персоналом, уметь применять теоретические положения в практике управления персоналом организации ПК 2 - Знание основ кадрового планирования и контроллинга, основ маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умение применять их на практике