Рабочая программа и аннотация
(2022 г.)
- РП МПиКП 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Метод рекомендации МПиКП.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины является формирование теоретических основ и практических навыков по созданию системы маркетинга персонала в организации. Задачи изучения дисциплины: ознакомление с базовыми понятиями, основополагающими принципами и методами маркетинговой деятельности на предприятии; определение особенностей управления персоналом в условиях рыночной экономики; рассмотрение направлений маркетинговых исследований рынка труда; освоение методологических основ маркетинга персонала; формирование практических навыков по использования форм и методов маркетингового управления персоналом. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из следующих пунктов: маркетинговые концепции управления персоналом; роль маркетинга персонала в формировании трудового потенциала организации: маркетинговый подход к решению задач отбора персонала в организации; источники и пути покрытия потребности в персонале, их выбор в зависимости от ситуации на рынке труда; основные методы определения количественной потребности в персонале; имидж организации; информационная, коммуникативная и ценовая функции маркетинга персонала: маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала; содержание и направления использования коммуникативной функции маркетинга персонала, способы применения коммуникативной функции организации-работодателя на рынке труда, оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала; реализация конкретных путей покрытия потребности в персонале в зависимости от целей организации и ситуации на рынке труда; определение затрат и формирование цены на приобретение и использование персонала. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в обязательную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Представлена в разделе 2 РПД. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 3 - Способен разрабатывать и осуществлять мероприятия, направленные на реализацию стратегии управления персоналом, обеспечивать их документационное сопровождение и оценивать организационные и социальные последствия ИД-1 опк-3 Знать: основы стратегического управления персоналом, направления формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, основы разработки и реализации стратегии привлечения персонала ИД-2 опк-3 Уметь: разрабатывать стратегические планы, организовывать работу персонала; вести их документационное сопровождение, оценивать организационные и социальные последствия и нести ответственность за их результаты ИД-З опк-3 Владеть: навыками анализа и мониторинга конкурентоспособности стратегии организации по управлению персоналом