Рабочая программа и аннотация
- ТАиКП 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Метод рекомендации РПД.pdf
Аннотация к дисциплине "Технологии аудита и контроллинга персонала промышленных предприятий" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель курса – формирование системы знаний основных принципов осуществления технологии аудита и контроллинга персонала промышленных предприятий. Задачи курса: - сформировать у студентов современные навыки управленческой деятельности; -выработать у студентов системный подход к профессиональной работе с персоналом; -научить студентов проводить оценку эффективности управления человеческими ресурсами организации; - сформировать у студентов навыки анализа затрат на персонал; -выработать у студентов навыки анализа кадровых решений; - научить студентов аналитической работе по изучению кадрового потенциала организации. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Курс «Технология аудита и контроллинга персоналом промышленных предприятий» относится к циклу общеобразовательных дисциплин. Изучение данной дисциплины предполагает наличие у студентов глубоких знаний в области экономической теории, экономики труда, макро- и микроэкономики, гражданского и трудового права, анализа трудовых показателей, основ менеджмента и маркетинга и др. Дает теоретические знания и практические навыки в области оценки персонала, проведения аттестацию. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году очной формы обучения и 5-м году заочной формой обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пререквизитом является дисциплина «Кадровый менеджмент» последующие дисциплины согласно учебного плана. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 2 - Знание основ кадрового планирования и контроллинга, основ маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умение применять их на практике