Рабочая программа и аннотация
(2022 г.)
- СП ТД 2022.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР для РПД.pdf
Аннотация рабочей программы дисциплины "Социальное партнерство" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель: формирование системных знаний о согласовании и реализации интересов работников и работодателей на основе уважения и взаимного учета интересов каждой из сторон.Задачи:1)формирование знаний об основных положениях социального партнерства как института трудового права;2)формирование умений по применению норм трудового законодательства и иных нормативных правовых актов в социальном партнерстве;3)формирование навыков анализа и использования нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношениях по социальному партнерству; оформления юридических документов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина состоит из 8 тем: общие положения социального партнерства в сфере труда, представители работников в социальном партнерстве, представители работодателей в социальном партнерстве, участие органов государственной власти и органов местного самоуправления в системе социального партнерства, органы социального партнерства, коллективные переговоры, коллективный договор, соглашение. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина (практика) входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы специалитета, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Человек и его потребности. Последующие дисциплины: защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины (практики), у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 6 - Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки и образования в течение всей жизни ИД – 1 ук – 6. Знает методики самооценки, самоконтроля и саморазвития с использованием подходов здоровьесбережения. ИД – 2 ук – 6. Умеет определять и реализовывать приоритеты совершенствования собственной деятельности. ИД – 3 ук - 6. Владеет технологиями и навыками управления своей познавательной деятельности и ее совершенствования на основе самооценки, самоконтроля и самообразования в течение всей жизни