Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Инновационный менеджмент в управлении персоналом

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - ИМвУП 2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Метод рекомендации ИМвУП.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель - изучение проблем инновационного менеджмента в области управления персоналом, методов реализации новшеств в сфере инноваций, формирование практических навыков, организации инновационной деятельности в рыночных условиях хозяйствования. Задачи: - показать необходимость постоянной, непрерывной инновационной деятельности в сфере управления персоналом; - раскрыть сущность инновационных процессов в практике менеджмента; - изучить методы руководства выполнением инновационных проектов; - изучить методы оценки эффективности инноваций; - приобрести практические навыки в системном восприятии инновационных проектов и оценке риска и перспектив инновационных решений. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Предметом изучения является теоретические основы инновационного управления персоналом организации. Изучаются основные понятия, способы и методы, а также теоретические и методологические подходы к инновационному управлению персоналом. Полученные знания, умения и навыки применяются при разработке и реализации стратегии предприятия, совершенствовании структуры, при проведении реорганизационных мероприятий. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Основы управления персоналом. Последующие дисциплины: Преддипломная практика, Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: УК 2 - Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений УК 10 - Способен принимать обоснованные экономические решения в различных областях жизнедеятельности