Рабочая программа и аннотация
(2018 г.)
- УП_заочная.2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР к РПД_2016.pdf
Аннотация к дисциплине "Управление проектами" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины "Управление проектами" является подготовка студентов к организационно-управленческой, аналитической и иной деятельности, требующейся в ходе реализации проектов, как в качестве исполнителей, так и руководителей проектов.Задачами изучения дисциплины "Управление проектами" является формирование у студентов необходимых для реализации проекта социальных и личностных качеств, формирования у студентов понятийного аппарата проектного менеджмента, освоение проблематики управления проектами и изучение основных подходов и методов управления проектами. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основные понятия в области управления проектами. Внешнее и внутренне окружение проекта. Жизненный цикл проекта. Основные понятия в области процессного подхода. Группа процессов инициации. Группа процессов планирования. Группа процессов исполнения. Группа процессов мониторинга и контроля. Группа процессов завершения. Управление содержанием и организацией проекта. Управление продолжительностью проекта. Управление рисками проекта. Управление ресурсами проекта. Управление стоимостью проекта. Управление качеством проекта. Программное обеспечение проектной деятельности 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующая дисциплина учебного плана подготовки - "Менеджмент", последующая - "Служебная этика аудитора". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 5 - Знание основ научной организации и нормирования труда, владение навыками проведения анализа работ и анализа рабочих мест, оптимизации норм обслуживания и численности, способность эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды и умение применять их на практике