Рабочая программа и аннотация
- РП ВПД 2014.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР Введение в ПД.pdf
Аннотация к дисциплине "Введение в профессиональную деятельность" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины является адаптация обучающихся к условиям обучения в вузе, формирование мировоззрения обучающихся для осознания социальной значимости своей будущей профессии и мотивации к выполнению профессиональной деятельности. Ядро дисциплины составляют задачи стремления к саморазвитию и повышению квалификации для профессионального и личностного развития 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина выполняет ознакомительную роль в системе высшего образования,знакомит обучающихся с базовыми профессиональными знаниями о направлении и основными задачами профессиональной деятельности. Основные методы и технологии обучения, применяемые при преподавании данной дисциплины, обеспечивают формирование у обучающихся общепрофессиональных компетенций, предусмотренных ФГОС по данному направлению. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина читается на первом году обучения. Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины «Введение в профессиональную деятельность», необходимы для формирования образовательной траектории дисциплин учебного плана согласно выбранного профиля. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности ОПК 2 - Способность и готовность участвовать в организации работы по повышению научно-технических знаний, в развитии творческой инициативы, рационализаторской и изобретательской деятельности, во внедрении достижений отечественной и зарубежной науки, техники, в использовании передового опыта, обеспечивающих эффективную работу учреждения, предприятия