Рабочая программа и аннотация
- Программа ГИА 2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МУ по ГИА маг СиМ исправл.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью государственной итоговой аттестации является оценка компетенций, сформированных в результате реализации образовательной программы, а также способность выпускника решать профессиональные задачи в соответствии с требованиями ФГОС ВО по основному виду профессиональной деятельности 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Государственная итоговая аттестация включает подготовку к защите и процедуру за-щиты, а также подготовку и сдачу государственного экзамена. Общая трудоемкость: 9 ЗЕТ, реализуется на 2 году обучения (3-й блок). Содержание государственной итоговой аттеста-ции исходит от вида профессиональной деятельности, на который ориентирована програм-ма магистратуры, и готовности выпускника решать соответствующие профессиональные задачи. Программа магистратуры по направлению 27.04.01 «Стандартизация и метрология» направлена на оценку всех общекультурных и общепрофессиональных компетенций, а также профессиональных компетенций по производственно-технологическому основному виду профессиональной деятельности. Производственно-технологическая деятельность ориентирована на решение следую-щих задач: разработка и практическая реализация систем стандартизации, сертификации и обеспечения единства измерений; обеспечение необходимой эффективности систем обеспе-чения достоверности измерений при неблагоприятных внешних воздействиях и планирова-ние постоянного улучшения этих систем; анализ состояния и динамики метрологического и нормативного обеспечения производства, стандартизации и сертификации на основе использования прогрессивных методов и средств и др. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 3" образовательной программы магистратуры, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки В результате сдачи государственного экзамена и выполнения выпускной квалифика-ционной работы магистрант должен обладать следующими компетенциями: способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1); готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2); готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3); готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1); готовность руководить коллективом в сфере профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социаль-ные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2); способность разработ-ки и практической реализации систем стандартизации, сертификации и обеспечения един-ства измерений (ПК 1); готовность обеспечить необходимую эффективность систем обеспе-чения достоверности измерений при неблагоприятных внешних воздействиях и планирова-ние постоянного улучшения этих систем (ПК-2); способность анализировать состояние и ди-намику метрологического и нормативного обеспечения производства, стандартизации и сер-тификации на основе использования прогрессивных методов и средств (ПК-3); способность обеспечить выполнение заданий по разработке новых, пересмотру и гармонизации действу-ющих технических регламентов, стандартов и других документов по техническому регули-рованию, стандартизации, сертификации, метрологическому обеспечению и управлению качеством (ПК-4); способность разрабатывать процедуры по реализации процесса подтверждения соответствия (ПК-5); готовность обеспечить эффективность измерений при управлении технологическими процессами (ПК-6); готовность обеспечить надежность и безопасность на всех этапах жизненного цикла продукции (ПК-7); способностью автоматизации процессов измерений, контроля и испытаний в производстве и при научных исследованиях. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК1 - Способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу ОК 2 - Готовностью действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения ОК 3 - Готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала ОПК 1 - Готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности ОПК 2 - Готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия ПК 1 - Способность разработки и практической реализации систем стандартизации, сертификации и обеспечения единства измерений ПК 2 - Готовность обеспечить необходимую эффективность систем обеспечения достоверности измерений при неблагоприятных внешних воздействиях и планирование постоянного улучшения этих систем ПК 3 - Способность анализировать состояние и динамику метрологического и нормативного обеспечения производства, стандартизации и сертификации на основе использования прогрессивных методов и средств ПК 4 - Способность обеспечить выполнение заданий по разработке новых, пересмотру и гармонизации действующих технических регламентов, стандартов и других документов по техническому регулированию, стандартизации, сертификации, метрологическому обеспечению и управлению качеством ПК 5 - Способность разрабатывать процедуры по реализации процесса подтверждения соответствия ПК 6 - Готовность обеспечить эффективность измерений при управлении технологическими процессами ПК 7 - Готовность обеспечить надежность и безопасность на всех этапах жизненного цикла продукции