Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - Программа ГИА ЗР 2018.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР для ГИА ЗР 2018.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи государственной итоговой аттестации Основной целью государственной итоговой аттестации является оценка компетенций, сформированных в результате реализации образовательной программы, а также способность выпускника решать профессиональные задачи в соответствии с требованиями ФГОС ВО по ос-новному виду профессиональной деятельности. 2. Краткая характеристика программы, ее место в учебно-воспитательном про-цессе. Государственная итоговая аттестация включает подготовку к защите и процедуру защиты выпускной квалификационной работы, а также подготовку к сдаче и сдачу государственного экзамена. Общая трудоемкость: 9 ЗЕТ, реализуется на 4 году обучения 3-й триместр (блок). Со-держание государственной итоговой аттестации исходит от вида профессиональной деятельно-сти, на который ориентирована программа бакалавриата, и готовности выпускника решать со-ответствующие профессиональные задачи. Программа бакалавриата по направлению 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» направлена на оценку всех общекультурных и общепрофессио-нальных компетенций, профессиональных компетенций по информационно-аналитическому основному виду профессиональной деятельности, а также дополнительной профессиональной компетенции. Информационно-аналитическая деятельность ориентирована на решение следующих за-дач: ведение баз данных по различным аспектам социально-политического и экономи¬ческого развития зарубежных стран и регионов; сбор и анализ информации по отдельным странам, орга-низациям, деятелям с ис¬пользованием источников на русском и иностранном языках, а также на языке (языках) региона специализации; подготовка информационных буклетов, рекламных про-спектов и иных материа¬лов, предназначенных для продвижения интересов российских органи-заций за рубежом, на русском и иностранном языках, а также на языке (языках) региона специа-лизации. 3. Ожидаемые результаты В результате сдачи государственного экзамена бакалавр должен обладать следующими компетенциями: общекультурные компетенции – ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ОК-13; общепрофессиональные компетенции – ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ОПК-8, ОПК-9, ОПК-10, ОПК-11, ОПК-12, ОПК-13, ОПК-14, ОПК-15, ОПК-16, ОПК-17, ОПК-18; профессиональные компетенции по информационно-аналитическому основному виду профессиональной деятельности: ПК-4, ПК-5, ПК-6; дополнительная профессиональная компетенция: ДПК-1. В результате выполнения выпускной квалификационной работы бакалавр должен обла-дать следующими компетенциями: общекультурные компетенции – ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-5, ОК-6, ОК-7, ОК-8, ОК-9, ОК-10, ОК-11, ОК-12, ОК-13; общепрофессиональные компетенции – ОПК-1, ОПК-2, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-5, ОПК-6, ОПК-7, ОПК-8, ОПК-9, ОПК-10, ОПК-11, ОПК-12, ОПК-13, ОПК-14, ОПК-15, ОПК-16, ОПК-17, ОПК-18; профессиональные компетенции по информационно-аналитическому основному виду профессиональной деятельности: ПК-4, ПК-5, ПК-6; дополнительная профессиональная компетенция: ДПК-1. 4. Список авторов программы государственной итоговой аттестации. Дондокова Елена Буянтуевна, д.э.н, профессор, зав. кафедрой «ОЭТР»; Базарова Оюна Владимировна, к.э.н., доцент кафедры «ОЭТР»; РаднаеваСырема Борисовна, к.и.н., доцент кафедры «ОЭТР».