Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Менеджмент

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - MEN_REKL_25-04-18.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Менеджмент" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью данного курса является формирование комплекса практических знаний и навыков организации и эффективного управления фирмой с учетом влияния различных внутренних и внешних факторов. Основными задачами курса являются:- изучение основных концепций современного менеджмента, истории развития науки управления, основных подходов и принципов управления, методов принятия управленческих решений;- выработка умения анализировать и диагностировать конкретные ситуации, ставить цели, задачи и находить методы их решения;- усиление креативной составляющей личности студента путем организации дискуссий, обсуждения и анализа конкретных ситуаций. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Структура учебной дисциплины характеризуется комплексным подходом к пониманию методики, инструментов и базы знаний. Освоение учебной программы осуществляется в форме лекций и практических занятий для формирования у обучающихся знаний, умений и навыков в области менеджмента. Самостоятельная работа студентов направлена на усвоение основных понятий курса; на умение применить полученные знания в практической деятельности. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения очной формы и на 3-м году – заочной с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для успешного освоения курса студенты должны владеть компетенциями, полученными при изучении дисциплин: «Экономическая теория». Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины «Менеджмент», необходимы для освоения следующих дисциплин учебного плана: «Организация работы отдела рекламы и связей с общественностью в производственно-технической сфере», «Коммуникационный менеджмент в производственно-технической сфере». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Способность принимать участие в управлении, планировании и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль рекламной работы, деятельности по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа фирмы, продвижению товаров и услуг на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью ПК 2 - Владение навыками по организации и оперативному планированию своей деятельности и деятельности фирмы