Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Химия 2

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Химия 2_СиМ_2016_О(1.1).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР по Химия 2_СиМ.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины является изучение теоретических и практических основ химического анализа. Задачи дисциплины: изучение базовых понятий и принципов качественного и количественного анализа веществ; освоение различных методов анализа (титриметрических, гравиметрических); приобретение навыков работы в химической лаборатории. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины включает темы: химический анализ, титриметрический анализ и гравиметрический метод анализа. Каждая тема включает занятия лекционного и семинарского (лабораторные работы, практические занятия) типов и самостоятельную работу. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения дисциплины «Химия 2» являются знания по дисциплине «Химия 1». Для успешного освоения знаний по дисциплине обучаемый должен обладать следующими химическими познаниями: иметь понятие о химических свойствах веществ, об основных типах химических реакций; знать основные способы выражения концентрации растворов. Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины, необходимы для усвоения обучающимся дисциплин профиля, выполнения выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 7 - Способность к самоорганизации и самообразованию ОПК 2 - Способность и готовность участвовать в организации работы по повышению научно-технических знаний, в развитии творческой инициативы, рационализаторской и изобретательской деятельности, во внедрении достижений отечественной и зарубежной науки, техники, в использовании передового опыта, обеспечивающих эффективную работу учреждения, предприятия