Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Аналитическая химия

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - АнХ_2018_Молоко_4 зет_ О и ЗО(1.1).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР по АнХ(4 зет).pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины является изучение теоретических и практических основ аналитической химии. Задачи изучения дисциплины: освоение базовых понятий и принципов качественного и количественного анализа веществ; приобретение навыков работы в химической лаборатории. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины включает два раздела: химические методы анализа и физико-химические методы анализа. Количественный химический анализ представлен: титриметрическим и гравиметрическим методами. Физико-химические методы анализа включают изучение спектральных и электрохимических методов. Каждый раздел дисциплины включает занятия лекционного и семинарского (лабораторные работы) типов, а также самостоятельную работу. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения дисциплины «Аналитическая химия» являются знания по неорганической химии. Для успешного освоения знаний по дисциплине обучаемый должен обладать следующими химическими познаниями: иметь понятие о химических свойствах веществ, об основных типах химических реакций; знать основные способы выражения концентрации растворов. Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины, необходимы для усвоения обучающимся дисциплин профиля, выполнения выпускной квалификационной работы, а также для самоорганизации и самообразования в дальнейшем развитии личности. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 7 - способностью к самоорганизации и самообразованию