Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Традиции и культура питания народов мира

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ТиК2016зо.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - метод рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса «Традиции и культура питания народов мира» является ознакомление будущих специалистов в области социально-культурного сервиса и туризма с особенностями питания, традиций и обычаев, исторически сложившихся в культуре питания народов мира разных стран, с учетом природно-климатических, экономических, религиозных и исторических условий. Задача изучения дисциплины состоит в том, чтобы изучить традиции и культуру питания народов мира, которые исторически сложились на протяжении многих веков и тысячелетий. В этом контексте ознакомиться со спецификой обслуживания иностранных туристов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в вариативную часть, реализуется на 3-м году обучения (очная форма) на 4-м году обучения (заочная форма)с общей трудоемкостью освоения 4 ЗЕТ. Содержание дисциплины состоит из нескольких разделов: введение в традиции и культуру питания народов мира; Развитие кулинарного искусства в странах Западной и Восточной Европы; развитие кулинарного искусства в странах Азии и Америки. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Изучение дисциплины «основывается на сумме знаний, полученных студентами в ходе освоения дисциплин "История гостеприимства". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК1 - способностью использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности ПК 8 - готовностью к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме