Рабочая программа и аннотация
(2017 г.)
- WorkProgram.35898.2017 (ГД).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
метод рекомендации.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью дисциплины «История гостеприимства» является формирование у обучающихся представления об индустрии гостеприимства, ее эволюции и перспективах развития, о деятельности предприятий индустрии гостеприимства Задача изучения дисциплины состоит в том, чтобы рассмотреть основные этапы истории туризма и гостеприимства с древнейших времен и до наших дней, показать на примерах прошлого взаимосвязь российской и мировой индустрии гостеприимства. В этом контексте проанализировать общее и особенное российской истории туризма и гостеприимства, что позволит определить место российской цивилизации во всемирно-историческом процессе. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина входит в вариативную часть дисциплин"Блок 1", реализуется на 5-м году обучения с общей трудоемкостью освоения 4 ЗЕТ. Содержание дисциплины состоит из нескольких разделов: введение в историю гостеприимства; гостеприимство в древних культурах и античную эпоху; гостеприимство в Европейской культуре, в Америке, на Востоке; становление индустрии туризма и гостеприимства в России. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 5-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для изучения дисциплины "История гостеприимства" является дисциплина "Введение в профессиональную деятельность" и "История". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 2 - Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции ОК 6 - Способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия ПК 2 - Готовность к разработке и предоставлению гостиничного продукта, в том числе в соответствии с требованиями потребителя, на основе новейших информационных и коммуникационных технологий