Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Управление проектами

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - UP_2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР к РПД 2021.pdf

Аннотация

Аннотация рабочей программы дисциплины "Управление проектами" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью изучения дисциплины "Управление проектами" является подготовка студентов корганизационно-управленческой, аналитической и иной деятельности, требующейся в ходереализации проектов, как в качестве исполнителей, так и руководителей проектов.Задачамиизучения дисциплины "Управление проектами" является формирование у студентовнеобходимых для реализации проекта социальных и личностных качеств, формирования услушателей понятийного аппарата проектного менеджмента, освоение проблематики управленияпроектами и изучение основных подходов и методов управления проектами. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основные понятия в области управления проектами. Внешнее и внутренне окружение проекта. Жизненный цикл проекта. Основные понятия в области процессного подхода. Группапроцессов инициации. Группа процессов планирования. Группа процессов исполнения. Группапроцессов мониторинга и контроля. Группа процессов завершения. Управление содержанием иорганизацией проекта. Управление продолжительностью проекта. Управление рисками проекта.Управление ресурсами проекта. Управление стоимостью проекта. Управление качествомпроекта. Программное обеспечение проектной деятельности. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в формируемую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году – очной, на 5-м году – заочной и очно-заочной форм обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины учебного плана подготовки – «Производственный менеджмент», «Финансовый менеджмент, «Стратегический менеджмент» и другие. В соответствии с этапами и уровнями формирования компетенций дисциплина взаимосвязана сформированием знаний, умений и навыков на более высоком уровне во время прохождения преддипломной практики для выполнения выпускной квалификационной работы и защитой выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 1 - Владеть навыками управления процессами планирования и организации производственно-хозяйственной, финансовой и коммерческой деятельности организации на основе проведения маркетинговых исследований разных типов и видов с использованием инструментов комплекса маркетинга, в том числе планировать и организовывать сбор, обработку и систематизацию маркетинговой информации, составлять отчетную документацию по результатам маркетинговых исследований, разрабатывать рекомендации и меры по внедрению на рынок инновационных товаров (услуг) и брендов, совершенствованию товарной, ценовой политики, систем сбыта, продаж и продвижения продукта организации с учетом особенностей конъюнктуры рынков товаров (услуг) и поведения потребителей. ПК 3 - Владеть навыками разработки мероприятий по управлению и мониторингу рыночных и специфических рисков организации с целью повышения эффективности тактического и оперативного управления деятельностью организации, в том числе мероприятий по воздействию на риски и их оценке, а также мероприятий, поддерживающих уровень рисков, обеспечивающих непрерывную экономически безопасную деятельность и устойчивое развитие организации, социально-экономических систем и процессов на различных уровнях управления на основе использования эффективных инструментов анализа, контроля рисков и их последствий с учетом соответствия международным и отечественным отраслевым стандартам риск-менеджмента