Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП ГИА 2015.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР для ГИА.pdf

Аннотация

Аннотация программы государственной итоговой аттестации 1. Цели и задачи государственной итоговой аттестации Основной целью государственной итоговой аттестации является оценка компетенций, сформированных в результате реализации образовательной программы, а также способность выпускника решать профессиональные задачи в соответствии с требованиями ФГОС ВО по основному виду профессиональной деятельности. 2. Краткая характеристика программы, ее место в учебно-воспитательном процессе. Государственная итоговая аттестация включает подготовку к защите и процедуру за-щиты. Общая трудоемкость: 9 ЗЕТ, реализуется для бакалавров очного обучения на 4 году (3-й блок) и для бакалавров заочного обучения на 5 году (3-й блок). Содержание государст-венной итоговой аттестации исходит от вида профессиональной деятельности, на который ориентирована программа бакалавриата, и готовности выпускника решать соответствующие профессиональные задачи. Программа бакалавриата по направлению 13.03.01 «Теплоэнерге-тика и теплотехника» направлена на оценку общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций по научно-исследовательскому основному виду профес-сиональной деятельности. Научно-исследовательская деятельность ориентирована на решение следующих задач: проведению экспериментов по заданной методике; обработке и анализу полученных резуль-татов с привлечением соответствующего математического аппарата. 3. Ожидаемые результаты В результате выполнения выпускной квалификационной работы бакалавр должен об-ладать следующими компетенциями: - способностью использовать основы философских знаний для формирования миро-воззренческой позиции (ОК-1); - способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического раз-вития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2); - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах дея-тельности (ОК-3); - способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятель-ности (ОК-4); - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и ино-странном языках для решения задач межличного и межкультурного взаимодействия (ОК-5); - способностью работать в команде, толерантно воспринимая социальные и культур-ные различия (ОК-6); - способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); - способностью использовать методы и средства физической культуры для обеспече-ния полноценной и профессиональной деятельности (ОК-8); - способностью использовать приемы первичной помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9); - способностью осуществлять поиск, хранение, обработку и анализ информации из различных источников и баз данных, представлять ее в требуемом формате с использовани-ем информационных, компьютерных и сетевых технологий (ОПК-1); - способностью демонстрировать базовые знания в области естественнонаучных дис-циплин, готовностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности; применять для их разрешения основные законы естествознания, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОПК-2); - способность к проведению экспериментов по заданной методике, обработке и анализу полученных результатов с привлечением соответствующего математического аппарата (ПК-4);. 4. Список авторов программы государственной итоговой аттестации. Балдаева Евгения Александровна, ассис. кафедры «ТЭС».