Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Геология

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - Геология АД.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является формирование у обучающихся системы теоретических и практических знаний о геологической среде; формирование современных теоретических и практических знаний о закономерностях и процессах развития земной коры, о природных и инженерно-геологических процессах и явлениях и их влиянии на жизнь и деятельность человека, на устойчивость местности, существующих, проектируемых и строящихся сооружений. Основными задачами курса являются: - изучение геологического строения площадки будущего строительства; - оценка воздействия природных и инженерно-геологических процессов на устойчивость местности, существующих, проектируемых и строящихся сооружений. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из основных разделов: основы общей геологии; инженерно-геологические процессы и явления. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины: Физика Последующие дисциплины: Инженерные-геодезические изыскания в строительстве, Механика грунтов 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - Способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и математического (компьютерного) моделирования, теоретического и экспериментального исследования ОПК 2 - Способность выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечь их для решения соответствующий физико-математический аппарат