Рабочая программа и аннотация
- ОХ_БТ_ЗО.2014 (1).pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Методические рекомендации ОХ.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Главной целью курса является ознакомление студентов с основными концепциями органической химии, формирование у студентов научного мировоззрения на природные явления и окружающий мир, понимание механизма и целенаправленности химических, биологических и технологических процессов, происходящих в объектах будущей их профессиональной деятельности, а также тесную связь этой отрасли знаний с повседневной жизнью. Изучение органической химии необходимо для создания надежных основ профессиональный подготовки специалистов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Органическая химия 1 является первой частью дисциплины, в которой рассмотрены два раздела: теоретические основы органической химии и углеводороды и их гомопроизводные. Особое внимание уделено реакционной способности углеводородов и ее зависимость от строения органических соединений, а также возможность применения самих углеводородов и продуктов их синтеза в пищевой промышленности. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Органическая химия является логическим продолжением химических дисциплин, и предшествует изучению более специализированных дисциплин естественно-научного цикла () 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - Способность и готовность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования ОПК 3 - Способность использовать знания о современной физической картине мира, пространственно-временных закономерностях, строении вещества для понимания окружающего мира и явлений природы