Рабочая программа и аннотация
(2015 г.)
- БХ и основы МБ 2014 3 Зет.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
МР 3 зет Основы БХ и МБ2.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является формирование знаний о молекулярных основах функционирования живых систем; умения сопоставлять, анализировать, интерпретировать, прогнозировать и оценивать в конечном итоге биотехнологический потенциал живых систем; а также овладение методами регуляции обменных процессов. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины в соответствии с дидактическими принципами, принципами систематичности, последовательности и доступности, а также с принципами подобия учебной дисциплины системе изучаемой науки разделено на 3 модуля. Каждый модуль разделен на несколько модулей второго порядка. Данный подход позволяет отразить систему изучаемой науки как совокупность ее элементов и связей между ними. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса являются «Органическая химия», «Химия биологически активных веществ». Компетенции, сформированные в результате изучения курса «Биохимия», необходимы для освоения следующих дисциплин ООП: «Общая биология и микробиология», «Основы биотехнологии». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 2 - Способность и готовность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. ОПК 3 - Способность использовать знания о современной физической картине мира, пространственно-временных закономерностях, строении вещества для понимания окружающего мира и явлений природы.