Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Рисунок2

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - РП Рисунок 2 2015 .pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР 29.03.04 ТХОМ Рисунок 2 2015.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Рисунок 2" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является приобретение навыков работы в различной технике изображения, выполненной от руки, на глаз, с помощью графических средств: контурной линии, штриха или пятна, также графическое осмысление как конкретно изображаемых обьектов, так и всего окружающего и внутреннего мира в целом. Задачами дисциплины являются изучение рисунка как дисциплины, определяющуюся всю творческую деятельность творца, имеющего дело с самыми различными материалами и технологиями. В основе занятий лежит выработка у студентов понимания формы и светотени средства передачи объема в пространстве. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из двух основных разделов: Рисование с натуры; Изображение головы человека. Учебный рисунок включает много вопросов и задач, решению этой задачи служит подготовка основам перспективного построения, вопросам линейно-конструктивного движения, пропорций, светотени, цвета и фактуры и, наконец композиции, которые должны пройти, как процесс обучения, так и в профессиональной деятельности быть подчинены решению той или другой конкретной задачи. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является дисциплина «Теория теней и перспектива». Дисциплина «Рисунок» является базой для освоения дисциплин «Живопись и цветоведение», «Композиция», «Дизайн», «Скульптура и лепка». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 6 - Способностью использовать художественные приемы композиции, цвето- и формообразования для получения завершенного дизайнерского продукта ПК 8 - Способностью к художественно-производственному моделированию проектируемых объектов в реальные изделия, обладающие художественной ценностью