Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Основы управления персоналом

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ОУП 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Метод рекомендации ОУП.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Основы управления персоналом" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью является изучение теоретических и практических основ формирование и организации системы управления персоналом, технологии управления персоналом, управление поведением и развитием персонала. Задачами изучения дисциплины являются: - изучение концептуальных основ управления персоналом; - формирование знаний о методах и технологиях системы управления персоналом; - формирование умений и навыков стратегического планирования, оценки результатов деятельности персонала государственной и муниципальной службы. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Основу дисциплины составляют задачи теории и практики управления персоналом в государственной и муниципальной службе. Изучение дисциплины должно способствовать формированию теоретических представлений об основах управления персоналом организации, современных технологиях кадровой работы, умений и навыков организации деятельности службы управления персоналом. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующей дисциплиной согласно учебного плана является "Правоведение". Последующими дисциплинами являются дисциплины, согласно учебного плана, а также выпускная квалификационная работа 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ДПК 1 - способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению ОПК 3 - способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия