Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Биохимические основы метаболизма ксенобиотиков

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2020 г.) - РП-Биох.основы м. Кб 2020.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР-Биохимические основы МК.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Биохимические основы метаболизма ксенобиотиков" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью преподавания данной дисциплины является усвоение биохимических основ биотрансформации эндогенных и чужеродных соединений (ксенобиотиков) в живых организмах; формирование у обучающихся понимания общности процессов биотрансформации эндогенных и чужеродных соединений; усвоение основных принципов и теоретических положений использования ферментов системы биотрансформации ксенобиотиков для решения экологических, биотехнологических, фармакологических, токсикологических и медицинских задач. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина представлена практическими занятиями в новой области биохимии - биохимии чужеродных соединений, основным направлением которой является исследование структуры, свойств, механизмов функционирования и регуляции системы ферментов метаболизма и детоксикации ксенобиотиков. Данная система несет ответственность за адаптацию и резистентность организма к изменяющимся условиям окружающей среды. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для освоения дисциплины необходимо прохождение общебиологических и химических дисциплин: "Неорганическая химия", "Аналитическая химия", "Органическая химия", "Биохимия". Освоение данной программы необходимо для последующего изучения таких дисциплин, как "Общая биотехнология", "Биобезопасность". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ДПК 1 - владеть основными методами и приемами проведения экспериментальных исследований в своей профессиональной области ОПК 2 - Способность и готовность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования ОПК 3 - Способность использовать знания о современной физической картине мира, пространственно-временных закономерностях, строении вещества для понимания окружающего мира и явлений природы.