Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Структурообразование в дисперсных системах

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2021 г.) - РП_Структурообразование в ДС_2021.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР- Структурообразование в ДС.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Структурообразование в дисперсных системах" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины - рассмотрение механизмов структурирования дисперсных систем и законов, раскрывающих их структурно-механические свойства. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины В данной дисциплине на практике рассматриваются вопросы структурно-механических свойств свободнодисперсных и структурированных систем, а также процессы структурообразования в пищевых продуктах. Установление связи между структурой и свойствами материалов составляет цель и задачу реологии - науки о деформациях и течении материальных систем, которая изучает структурно-механические свойства систем по проявлению деформации под действием внешних напряжений, давлений. Структурированные системы обладают способностью деформироваться под влиянием механических нагрузок при котором не нарушается их сплошность, а в некоторых случаях происходит их течение. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины учебного плана - Физическая химия, Поверхностные явления и дисперсные системы; сопутствующая дисциплина - Коллоидно-химические методы очистки гетерогенных систем. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ДПК 1 - владеть основными методами и приемами проведения экспериментальных исследований в своей профессиональной области. ОПК 2 - Способность и готовность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. ОПК 3 - Способность использовать знания о современной физической картине мира, пространственно-временных закономерностях, строении вещества для понимания окружающего мира и явлений природы.