Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Коллоидно-химические методы очистки гетрогенных систем

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ПРОГРАММА-КХМ-2019.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР- КХМ .pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Коллоидно-химические методы очистки гетерогенных систем" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины: ознакомление обучающихся с дисперсными системами, их основными признаками, классификацией, а также с мембранными технологиями и вопросами устойчивости и стабилизации микрогетерогенных систем. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина посвящена изучению вопросов коллоидной химии - физической химии дисперсных систем и поверхностных явлений. Она представлена 2 разделами: «Методы получения ДС. Типы мембранных процессов» и «Устойчивость и стабилизация микрогетерогенных систем». 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 2.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующие дисциплины учебного плана подготовки – Физическая химия, Поверхностные явления и дисперсные системы; сопутствующая дисциплина – Структурообразование в дисперсных системах. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ДПК 1 - владеть основными методами и приемами проведения экспериментальных исследований в своей профессиональной области. ОПК 2 - Способность и готовность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования. ОПК 3 - Способность использовать знания о современной физической картине мира, пространственно-временных закономерностях, строении вещества для понимания окружающего мира и явлений природы.