Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Дискретная математика

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - WorkProgram.39671.2018 Дискретная математика очная.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - Методические рекомендации.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Основной целью курса является развитие логического и алгоритмического мышления студентов, позволяющего повысить их способность к самоорганизации и самообразованию. Основными задачами курса являются: - формирование основных понятий дискретной математики; - освоение приемов исследования и решения формализованных задач дискретной математики; - развитие умений применять знания дискретной математики в профессиональной деятельности; - развитие логического мышления обучающихся, овладение методами дискретного анализа. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Для изучения курса необходимо хорошее знание студентами базового курса математики, информатики. Основу дисциплины составляют задачи описания дискретных структур. Курс призван ознакомить обучающихся с элементами теории множеств, алгебры логики и их применение в вычислительной технике, элементами и прикладными задачами теории графов. Дискретная математика призвана дать студентам математический аппарат, который будет использоваться в дальнейшем при изучении дисциплин базового цикла, в учебно-исследовательской и научно-исследовательской работе. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Предшествующая дисциплина: «Линейная алгебра и аналитическая геометрия». Компетенции, сформированные в результате освоения содержания дисциплины необходимы для освоения последующих дисциплин: «Теория графов», а также для подготовки выпускной квалификационной работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 7 - Способность к самоорганизации и самообразованию