Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Технология медиа-дизайна 2

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация - ТезМедДиз 2 РП.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - ТезМедДиз 2 МР.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Цель дисциплины - в соответствии с основным задачами профессиональной деятельности сформировать навыки разработки дизайна мультимедиа-продуктов при помощи компьютерно-графического моделирования. Задачи - ознакомиться с инструментарием программ для создания анимаций и разработать мультимедийный анимационный продукт. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Тематический план включает три темы: Анимационный дизайн, Бесплатное программное обеспечения для создания анимаций и Технологии проектирования мультимедийного анимационного продукта, проводится в виде практических занятий и самостоятельной работы студента, итоговое контрольное испытание - аттестация в виде опроса. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы магистратуры, реализуется на 1-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Пост-реквизиты - дисциплины по выбору обучающихся "Электронные публикации / Технологии обработки информации" и "Компьютерная визуализация / Панорамные и стереоизображения". 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 5 - Готовность синтезировать набор возможных решений задач или подходов к выполнению проекта, способностью обосновывать свои предложения, составлять подробную спецификацию требований к проекту и реализовывать проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе, на практике