Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Шрифт

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - РП Шрифт для 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Шрифт для 2016.pdf

Аннотация

Аннотация к рабочей программе по дисциплине «Шрифт» 1. Краткая характеристика учебной дисциплины, ее место в учебно-воспитательном процессе Дисциплина «Шрифт» относится к вариативной части дисциплин «Блока 1», реализуется на 2 году (5 триместр) обучения. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зет. В курсе рассматриваются: История шрифта, Анатомия шрифта, Классификация шрифтов; Текстовые блоки; Стилизация шрифта; Шрифтовая композиция; Плакаты; Леттеринг. 2. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины «Шрифт» является изучение студентами шрифтовой культуры, пра-вил написания шрифта и текстовых блоков в дизайн-проектировании, воплощение шрифтового проекта в графическом редакторе с дальнейшей обработкой при реализации дизайн проекта. Назначение дисциплины – развитие творческого мышления, способности к созданию шрифтовых композиций в дизайн-проектах, умение решать профессиональные задачи, связанные с написанием текста как вручную, так и в графических редакторах для дизайн-проектов. Задачами дисциплины является формирование у студентов навыков и знаний шрифтовой культуры и правил написания гарнитур и текстовых блоков на современных графических ре-дакторах при реализации дизайн-проекта. 3. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Изучению дисциплины предшествуют профессиональные знания, полученные при изуче-нии дисциплины «Технологии полиграфии». Полученные знания будут использоваться при изучении дисциплины «Художественно-техническое редактирование». 4. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины студент должен иметь представление о алгоритме по-строения творческой работы, техниках и методах графики, стилизации форм, уметь выполнять различные по сложности композиции. В результате освоения дисциплины у обучающихся должна быть сформирована следующая компетенция: ОПК 4 – Способность применять совре-менную шрифтовую культуру и компьютерные технологии, применяемые в дизайн-проектировании; ПК 4 - Способность анализировать и определять требования к дизайн-проекту и синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта.