Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Оборудование и благоустройство средовых объектов

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - РП Оборуд. и иблаг. средов. объектов для 2018г..pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР Оборуд. и иблаг. средов. объектов .pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине «Оборудование и благоустройство средовых объектов» 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины «Оборудование и благоустройство средовых объектов» является формирование знаний, умений по оборудованию и благоустройству для широкого спектра сре-довых объектов и систем различной архитектурной направленности. Назначение дисциплины – привить знания и навыки по оборудованию и благоустрой-ству средовых объектов. Задачами дисциплины является формирование у студентов способности к анализу обо-рудования и благоустройства средовых пространств, способности определений требований и решений задач по дизайн проектированию среды, способности выполнять эталонные образцы объекта дизайна среды и его отдельные элементы в материале. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких основных тем: Общие сведения об обо-рудовании интерьеров; Инженерное оборудование зданий; Световое оборудование; Печи, ка-мины, очаги; Лестницы, пандусы, вертикальный транспорт; Потолки, полы; Мебель; Трансфор-мируемые элементы оборудования; Оборудование и благоустройство ландшафта: инженерная подготовка территории, водоемы, водные устройства, плоскостные устройства, мосты, подпор-ные стенки, организация освещения; Оборудование и благоустройство городской среды. 3. Место дисциплины в учебно-воспитательном процессе Дисциплина входит в «Блок 1», в вариативную часть, реализуется на 3-м году обучения (8 триместр) с общей трудоемкостью освоения - 4 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для усвоения дисциплины служит изучение курсы «Типология форм архитектурной среды», «Основы дизайна среды». Дисциплина способствует дальнейшему изучению дисциплин «Инженерно-технологические основы дизайна среды». 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины у обучающихся должны быть сформированы следую-щие компетенции: ПК 4 - способность анализировать и определять требования к дизайн-проекту и синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта; ПК 7 - способность выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале.