Рабочая программа и аннотация
- Проектмультимед 2016 РП.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
Проектмультимед 2016 МР.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Цели дисциплины - формирование знаний, умений и навыков разработки мультимедийных продуктов на примере образовательного ресурса. Задачи: изучить основы мультимедийного дизайна, этапы разработки мультимедиа продукции; закрепить полученные навыки в рамках проектирования мультимедийного образовательного ресурса. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина включает лекционные и практические занятия, в рамках которых студенты изучают понятийный аппарат, исторические предпосылки появления мультимедиа-продукции, программные средства, актуальность и сферы применения мультимедиа-продуктов, в том числе в образовании. В рамках курса рассматриваются этапы создания мультимедиа-продукции, обучающиеся на практике получают навыки создания образовательного ресурса в виде мультимедиа-презентации. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Для проработки дизайна мультимедийного продукта необходимы знания, умения и навыки, полученные в рамках курса Проектирование в дизайне. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 6 - Способность применять современные технологии, требуемые при реализации дизайн-проекта на практике