Рабочая программа и аннотация
- веб 2016 РП.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться
Методические рекомендации -
веб 2015-2016 МР.pdf
1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью дисциплины является изучение методологических и концептуальных теоретических сведений о WEB-дизайне, формирование у студентов умения и навыков работы с WEB-страницами и эффективного комбинирования элементов мультимедиа. В задачи дисциплины входит изучение основ аппаратных средств WEB-дизайна, основных инструментальных средств, используемых для создания WEB-страниц, знакомство с возможностями создания базовых элементов WEB-страниц (текст, графические изображения, звук, анимация), с возможностями применения информационных технологий в сети Интернет. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Тематический план дисциплины включает три темы, в рамках которой обучающиеся знакомятся с общими понятиями в области веб-дизайна, исследуют дизайн веб-сайтов, изучают основы HTML, проектируют дизайн сайта. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 4-м году обучения с трудоемкостью освоения - 6.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплина «Web-дизайн» обладает логическими и содержательно методологическими взаимосвязями с определенными дисциплинами, модулями и практиками. Пререквизиты дисциплины - курс "Проектирование в дизайне". В результате освоения предшествующих дисциплин (модулей): «Пропедевтика», Академическая живопись», «Академический рисунок», «Шрифт», «Композиция» студент приобретает знания, умения, готовность, необходимые для выполнения практической работы. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ПК 5 - Способность конструировать предметы, товары, промышленные образцы, коллекции, комплексы, сооружения, объекты, в том числе для создания доступной среды