Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Налоги и налогообложение

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - Менеджмент налоги 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - Менеджмент налоги 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Рабочая программа и аннотация (2016 г.) - Менеджмент налоги 2016.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - МР 2018 налоги.pdf

Аннотация

1. Цели и задачи изучения дисциплины Содержание курса направлено на формирование и закрепление знаний в области налогов и налогообложения. Ядро дисциплины составляют задачи контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, анализ уплаты налоговых платежей в бюджетную систему страны. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Содержание дисциплины состоит из нескольких вопросов. Теоретические основы налогообложения; федеральные налоги РФ; региональные и местные налоги РФ; специальные налоговые режимы. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в базовую часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 2-м году обучения с трудоемкостью освоения - 3.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Базой для освоения курса является дисциплина Макроэкономика. Сама же дисциплина служит основой для формирования теоретической базы для дисциплины Налоговый учет. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОПК 1 - владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности ПК 9 - способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли