Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Обычная версия сайта

Психология управления

УМКД дисциплины

Рабочая программа и аннотация (2018 г.) - PSI_MEN_25-04-18.pdf - для просмотра файла необходимо авторизоваться

Методические рекомендации - MR_PSI_MEN_25-04-18.pdf

Аннотация

Аннотация к дисциплине "Психология управления" 1. Цели и задачи изучения дисциплины Целью данного курса является формирование комплекса практических знаний и освоения навыков психологии управления фирмой с учетом влияния различных внутренних и внешних факторов. Основными задачами курса являются:- изучение основных подходов психологии управления фирмой, истории развития науки психологии управления, основных принципов психологии управления;- выработка умения анализировать и диагностировать конфликтные ситуации, находить эффективные методы их решения;- выработка умения принимать грамотные управленческие решения в условиях межкультурного взаимодействия. 2. Краткая характеристика учебной дисциплины Дисциплина является вариативной и входит в цикл дисциплин по выбору обучающегося. Трудоемкость дисциплины составляет 4 зета. Изучается на 3 году обучения во 2 триместре. 3. Место дисциплины в структуре образовательной программы Дисциплина входит в вариативную часть "Блок 1" образовательной программы бакалавриата, реализуется на 3-м году обучения с трудоемкостью освоения - 4.0 Зет. 4. Взаимосвязь дисциплины с предшествующими и последующими дисциплинами учебного плана подготовки Дисциплинами предшествующими изучению психологии управления являются такие как - социология и маркетинг. 5. Ожидаемые результаты освоения дисциплины В результате освоения дисциплины, у обучающихся должны быть сформированы следующие компетенции: ОК 5 - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия ПК 2 - владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде